Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

МТС завершила первый этап модернизации сети фиксированной связи в Калуге

Группа МТС завершила первый этап модернизации сети фиксированной связи в Калуге.

Калужский центр услуг связи Центрального филиала «Комстар-Регионы» (входит в Группу МТС) в апреле ввел в коммерческую эксплуатацию модернизированные сети в 35 домах общей емкостью 2,8 тыс. квартир микрорайона Силикатный. Таким образом, завершен первый этап модернизации сети в Калуге, охвативший 20 тыс. домохозяйств в микрорайонах Терепец, Азарово, Кубяка, Байконур, Северный, частично Силикатный и Московская площадь. Ранее жильцам этих микрорайонов была доступна только услуга кабельного телевидения МТС. Благодаря модернизации сети у них появилась возможность также подключить высокоскоростной домашний доступ в интернет.

В ближайшее время компания планирует закончить модернизацию домов в районе ул. Билибина возле площади Московской. До конца текущего года планируется увеличить охват модернизированной сети до 40 тыс. квартир, что составляет 35% от всех домохозяйств города.

Модернизация проводится по технологии FTTB. В домах подключение конечных пользователей к услуге широкополосного доступа осуществляется по технологии Ethernet, а сигналы кабельного телевидения (аналогового и цифрового) передаются по коаксиальному кабелю ранее смонтированных телевизионных домовых распределительных сетей. Использование современных технологий позволило увеличить число транслируемых каналов в сети телевидения до 63, значительно улучшив качество передаваемого сигнала. Также в модернизированных районах доступен широкополосный доступ в сеть интернет со скоростью до 10 Мбит/с.

Андрей Ратошнюк, директор Калужского центра услуг связи (ЦУС) Центрального филиала «Комстар-Регионы», отметил: «Благодаря проводимой нами модернизации сетей до конца 2011 г. все наши абоненты кабельного ТВ получат возможность пользоваться и домашним интернетом МТС. Подключение полного комплекса телекоммуникационных услуг от одного оператора не только выгодно, но и удобно для абонентов: оплата всех сервисов производится по единому счету, обслуживание – в единой службе технической поддержки».

Михаил Иванов