Разделы

Телеком

"МТУ-Информ" автоматизировала процесс поддержки клиентов

Компания "МТУ-Информ", коммерческий оператор телефонной связи и крупный интернет-провайдер Москвы, совместно с компанией TopS, одним из российских системных интеграторов, завершила внедрение Системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к интернету по выделенным линиям.

Новая система, разработанная компанией TopS на базе НР OpenView Network Node Manager и Remedy Action Request System, позволит компании "МТУ-Информ" автоматизировать процесс поддержки клиентов.

Оперативная поддержка клиентов при помощи новой системы происходит в несколько этапов. Сначала запрос клиента регистрируется в системе. Далее система ассоциирует запрос с записью в общей базе конфигурации, определяя его тип. Затем происходит диспетчеризация запроса специалисту компании, отвечающего за данный круг вопросов. Кроме того, система автоматически отправляет уведомление клиенту о принятии его запроса на обслуживание.