Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация ИТ в банках

«МультиКарта» отчиталась за первое полугодие 2012 г.

Процессинговая компания «МультиКарта», дочернее предприятие «Банка ВТБ», опубликовала результаты работы в первом полугодии 2012 г. По итогам первого полугодия 2012 г. основными достижениями «МультиКарты» являются увеличение клиентской базы, расширение перечня оказываемых клиентам услуг и дальнейшее совершенствование технологической платформы.

С начала года клиентами «МультиКарты» стали такие крупные игроки, как «Русский Славянский банк», «Судостроительный банк», а также «КИТ Финанс», «Форус Банк» и КБ «Межрегиональный Клиринговый Банк». Таким образом, по состоянию на 1 июля 2012 г. клиентами «МультиКарты» являются 50 банков.

Как отмечается, в первом полугодии 2012 г. компания продемонстрировала динамичный рост количественных показателей бизнеса. Так, по состоянию на 1 июля текущего года, процессинговыми центрами «МультиКарты» было обработано свыше 232,6 млн авторизаций, что на 28% превышает показатель, достигнутый годом ранее. На 1 июля число обслуживаемых банкоматов превысило 7,3 тыс. штук, сеть POS-терминалов насчитывает свыше 10,5 тыс. устройств.

По данным «МультиКарты», активное развитие в первом полугодии получило новое направление интернет-эквайринга: количество вновь подключенных клиентов увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составило 99 компаний. Общее число предприятий интернет-эквайринга на обслуживании в «МультиКарте» достигло 277 штук.

Особое внимание в отчетном периоде было уделено вопросам развития клиентских сервисов. Так, в начале 2012 г. «МультиКарта» распространила сервис геолокации на все устройства единой банкоматной сети банков группы ВТБ в странах СНГ и Грузии. В апреле были запущены мобильные приложения геолокации для устройств iPhone и Android.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В рамках поддержки эмиссионных программ банков, в июне 2012 г. «МультиКарта» усовершенствовала систему интерактивного голосового взаимодействия (IVR) банков и держателей карт. Также было продолжено расширение функционала банкоматов в части развития сервиса кросс-продаж.

Ключевым направлением развития бизнеса компании является совершенствование качества предоставляемых услуг. В рамках модернизации процессингового центра «МультиКарты» в мае 2012 г. был завершен процесс создания нового вычислительного комплекса компании, в результате которого возрос потенциал реализации востребованных технологических решений и предоставления клиентам качественных и удобных сервисов, сообщили в «МультиКарте».

Татьяна Короткова