Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Музыка в обмен на рекламу

Компания EverAd разработала шифровальную технологию, запрещающую прослушивать загруженные из Сети музыкальные файлы, если пользователь при этом не обозревает предложенные ему баннеры. Технологией сразу же заинтересовалась фирма Myplay.com. В системе, разработанной совместно EverAd и Myplay.com, клиент может прослушивать любой из 65 000 музыкальных файлов, находящихся на сервере Myplay, при этом в обязательном порядке просматривая баннерную рекламу. EverAd уже заключила ряд контрактов с независимыми звукозаписывающими лейблами, заинтересованными в использовании новой технологии.
Тем не менее, ряд аналитиков (в частности, П. Дж. МакНили (P.J. McNealy.), главный аналитик Gartner), считают, что едва ли многие пользователи будут довольны таким способом прослушивания музыки, учитывая, что пока что существует достаточно много абсолютно бесплатных музыкальных сервисов, сообщает CNET.