My.com изучил «цифровые» привычки «поколения двухтысячных»
My.com провел масштабное исследование, изучив «цифровые» привычки так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами). Об этом CNews сообщили в Mail.Ru Group.
Как отмечается в отчете по итогам исследования, именно представители «поколения двухтысячных» во многом определят, каким будет технологический ландшафт завтрашнего дня. Таким образом, уже сегодня важно понимать, в чем их отличие от представителей предыдущих поколений: сколько времени в день они пользуются мобильным интернетом, какие платформы и приложения предпочитают, какие гаджеты любят больше всего.
По данным My.com, в исследовании приняли участие 1056 респондентов из США, которые были разделены на две группы: поколение двухтысячных (13-24 года) и люди более старшего возраста (25-54 года).
«Американцы — одни из наиболее продвинутых пользователей интернета: наблюдая за их онлайн-поведением, можно предсказать тренды, которые в ближайшем будущем станут актуальны для других стран, — говорится в отчете. — Многие тенденции, выявленные в ходе исследования, например, стремительно растущая популярность мобильного интернета, уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке».