MySpace может появиться в мобильниках японцев
Владелец корпорации News Руперт Мердох (Rupert Murdoch) объявил о намерении представить свою крупнейшую в мире социальную сеть, популярную, в основном, среди американских подростков, MySpace.com, для японских пользователей мобильных телефонов. Вопрос будет обсуждаться Мердохом с исполнительным директором корпорации Softbank Масайоши Саном (Masayoshi Son). Они встретятся на информационной конференции в Токио и обговорят «всевозможные варианты, например, мобильный MySpace», сказал Мердох. «Если мы что-нибудь сделаем, я надеюсь, мы получим новое средство коммуникаций, и оно, определённо, не будет построено на эксклюзивной основе». Партнерство, по словам медиа-магната, это наиболее предпочтительный способ вывода MySpace на новые рынке, особенно в Азии.Как ранее сообщала японская газета Nihon Keizai, News Corp. и Softbank намеревались открыть совместное предприятие с равным участием в этом месяце. Новость негативно сказалась на акциях местного сервиса блогов, Mixi – они упали на 5% на токийской бирже.
Совместное предприятие, анонс которого может состояться на следующей неделе, начнёт работу с капиталом 1 млрд. иен ($8,5 млн.).
MySpace, крупнейшее сетевое сообщество в мире, насчитывает 125 млн. пользователей. В прошлом году News купила его за $580 млн. Местный игрок, Mixi, открывшийся в 2004 году, в прошлом году учетверил свою клиентскую базу до 5 с лишним миллионов человек. В Японии насчитывается порядка 7,16 млн. пользователей социальных сетей, по данным на март, а к марту следующего года достигнет 7,51 млн., по данным правительства страны.