На российский рынок выходит новая CRM-система
Тиражируемый программный продукт "ИНЭК-Партнер" относится к классу систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). "ИНЭК-Партнер" автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентом – от рекламной компании и первого контакта с потенциальным покупателем до сервисного обслуживания. Функциональные возможности системы охватывают такие области деятельности компании, как управление продажами, обслуживание клиентов, маркетинг, аналитика.Система позиционируется как решение для компаний среднего и крупного бизнеса вне зависимости от сферы деятельности, внедрение которого не требует дорогостоящего подготовительного этапа и специальной подготовки специалистов.
“ИНЭК-Партнер” имеет единую базу данных и общую информацию о клиенте, с которой могут работать все сотрудники, но в то же время имеет функцию разграничения прав доступа при сохранении целостности информации. Менеджеры разных подразделений могут работать с одним и тем же клиентом и контактным лицом, вводя по ним собственную информацию, исключая дублирование. CRM-система имеет гибкую систему справочников (в том числе по товарам и услугам), а также расширенную систему поиска информации.
“ИНЭК-Партнер” позволяет осуществлять разбивку оплаты за товары и услуги по этапам, привязывать планы работы к произошедшим событиям и анализировать их, а также произошедшие события, формировать списки контактных лиц для массовых рассылок.
На технологическом уровне “ИНЭК-Партнер” представляет набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду на основе единой базы данных.
Андрей Врацкий, eXpress: Супераппы возникли в ответ на запрос корпоративной среды заменить несколько разных приложений
Система работает в архитектуре "клиент-сервер", в качестве базы данных используется СУБД InterBase или FireBird (бесплатно распространяемая СУБД фирмы IBPhoenix), средство программирования Delphi, функционирует в среде Windows 98/MЕ/NT/2000/ХР.
Источник: по материалам компании ИНЭК.