Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

На российском рынке появилось новое CRM-решение

Петербургская компания MC Nord объявляет о начале продвижения в России системы SuperOffice CRM — нового продукта на отечественном рынке в сегменте автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.

Система SuperOffice CRM является разработкой норвежской корпорации SuperOffice ASA. Количество компаний-клиентов корпорации по миру превышает 11 тыс., среди них такие имена, как Aegon Insurances, BMW, Volvo Trucks, Group4Falck, Hydro, Akzo Nobel, Xerox, Telenor, Toshiba, ABN AMRO Alfred Berg. На данный момент в России доступна локализованная версия продукта SuperOffice CRM 5. Система представляет собой корпоративное решение с возможностями подключения дополнительных модулей, гибкостью в настройке и масштабируемостью.

Система, помимо Microsoft, поддерживает и другое программное окружение (IBM, Oracle, Sybase, Lotus Notes). Согласно отчету крупной исследовательской компании ACNielsen, 86% компаний, использующих SuperOffice CRM, говорят, что их ожидания от системы оправдались.

В начале этого года руководство MC Nord приняло решение о начале полномасштабного продвижения системы SuperOffice CRM на российском рынке. В планах MC Nord — продвигать систему на всех рынках и работать с любыми B2B-игроками, а также с такими B2C-компаниями, как страховщики, автодилеры и т. д.