Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

На Сегежском ЦБК внедряют CRM

Специалисты компании "Про-Инвест-ИТ" завершили первый этап проекта по внедрению CRM-решения на базе системы Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате (СЦБК). Результат внедрения CRM организация взаимодействий с клиентами СЦБК в едином информационном пространстве.

В рамках первого этапа внедрения CRM-решения на Сегежском ЦБК проведен аудит сбыта и маркетинга, установлена система Sales Expert на неограниченное число мест, настроены справочники и классификаторы в соответствии с бизнес-процессами предприятия, подготовлен ряд регламентов, регулирующих работу в системе Sales Expert всех сотрудников, чья деятельность связана с взаимодействием с клиентами. Кроме того, установленное CRM-решение интегрировано с системой "".

CRM-решение будут использовать сотрудники департаментов маркетинга, сбыта, производственного отдела и сервисного обслуживания. Руководители департаментов сбыта с помощью CRM-решения организуют работу подразделения в целом и каждого менеджера в частности, контролируют процесс сбыта и активность менеджеров по конечному результату и промежуточным показателям, характеризующим работу с клиентом. В режиме реального времени в системе формируется отчет, иллюстрированный графиками и диаграммами, дающий исчерпывающую информацию о продажах в разрезе продуктов, подразделений, менеджеров, сегментов, групп клиентов.

Сотрудники всех подразделений обучились работе с системой Sales Expert. Для них специалисты "Про-Инвест-ИТ" разработали индивидуальный учебный курс, учитывающий специфику бизнес-процессов на предприятии и особенности внедряемого CRM-решения. После окончания курса сотрудники Сегежского ЦБК прошли аттестацию.

Как Федеральное казначейство перешло с СУБД Oracle на Postgres Pro
postgrespro

На следующих этапах внедрения планируется сделать CRM-решение распределенным, что позволит работать с системой сотрудникам не только центрального офиса, но и филиальных подразделений Сегежского ЦБК, а также тех, кто по роду деятельности находится вне офиса, например, агентов по работе с клиентами. Все они получат возможность вести контакты в единой базе данных, актуализация которой с распределенными базами происходит в режиме, удобном для пользователей. Для этого используется приложение к системе Sales Expert - Sales Expert Replicator (SE-R). Для защиты импортируемой информации в Sales Expert Replicator предусмотрены механизмы, гарантирующие правильный перенос информации при синхронизации.

Источник: по материалам пресс-релиза компании "Про-Инвест-ИТ".



Другие материалы рубрики