На Сегежском ЦБК запущена маркетинговая информационная система
На Сегежском ЦБК запущена в промышленную эксплуатацию первая очередь маркетинговой информационной системы (МИС) на основе комплекса Marketing Analytic. Решение было создано в кратчайшие сроки, что стало возможным только на основе применения новых возможностей, реализованных в 6-ой версии комплекса.В основу создаваемой корпоративной автоматизированной системы положены современные технологии и методы сбора, обработки и хранения информации, с применением программного комплекса «Marketing Analytik», разработанного в компании «Курс» (г. Москва).
«В сегодняшних условиях острой конкуренции менеджеры любого уровня обязаны иметь весь необходимый и достаточный материал, чтобы квалифицированно принимать как стратегически важные, так и оперативно-тактические решения. Предстояло организовать регулярный мониторинг и анализ внешних факторов, сбор и обработку маркетинговых данных. Вся собранная информация должна накапливаться в единой корпоративной базе и быть доступна в режиме on-line.
Такие задачи и стали содержанием начатой в конце 2005 года работы по оптимизации системы управления маркетингом на Сегежском ЦБК.
В мае нынешнего года оформилась рабочая группа по реализации проекта, и был подписан контракт на разработку соответствующего программного обеспечения с ООО «Курс», предложившим оптимальный и полнофункциональный инструмент для реализации поставленных задач. И вот, по прошествии двух месяцев совместной работы наших специалистов и компании «Курс», мы можем сообщить: на Сегежском ЦБК уже действуют первые основные блоки единой информационно-аналитической системы – план-фактный анализ продаж и мониторинг внешних факторов», - говорит консультант - аналитик дирекции СЦБК по маркетингу и развитию Олег Шевцов.
Тренинг по теме "Продажа ИТ-услуг.Базовый курс" C 28 по 29 августа . Летом : 50 % от стоимости ! |