Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

«Нафта-Капитал» автоматизирует управление сетью АЗК на базе «АйТи-Ойл»

Компания «АйТи» приступила к автоматизации бизнеса компании «Нафта-Капитал». В ходе проекта будет создана единая система управления сетью АЗС и торговлей сопутствующими товарами. Как ожидается, использование решения позволит повысить эффективность бизнеса «Нафта-Капитал», оптимизировать управление услугами и продажами, а также увеличить количество клиентов АЗК.

Основное направление деятельности мурманской компании «Нафта-Капитал» — розничная торговля нефтепродуктами через собственную сеть автозаправочных комплексов. Для удобства клиентов на территории АЗС работают магазины сопутствующих товаров и продуктов питания. Широкий спектр услуг, предоставляемых на АЗК, и желание добиться высокого качества сервиса для клиентов сети привели к необходимости внедрения современных инструментов управления бизнесом, отметили в «АйТи».

В ноябре 2008 г. руководство «Нафта-Капитал» приняло решение о внедрении системы управления сетью АЗК. После изучения и сравнительного анализа представленных на рынке специализированных продуктов было выбрано комплексное решение «АйТи-Ойл». Оно оказалось наиболее полным с точки зрения функциональности, полностью отвечало требованиям руководства «Нафта-Капитал».

Основными целями внедрения системы «АйТи-Ойл» являлись: повышение эффективности управления бизнесом, привлечение клиентов за счет использования маркетинговых инструментов, намерение сделать управление продажами простым и прозрачным.

В начале проекта специалисты «АйТи» объединят головной офис, АЗС и магазины компании. Торговая система, входящая в состав комплекса «АйТи-Ойл», позволит автоматизировать учет, планирование и контроль торговой деятельности. В результате компания сможет неограниченно расширять ассортимент товаров в магазинах без каких-либо сложностей, пояснили в «АйТи». Благодаря этому управление продажами станет простым и прозрачным.

Система обеспечивает двусторонний обмен данными, что дает возможность централизованно управлять всеми объектами сети. «АйТи-Ойл» содержит также широкий функционал для разработки и реализации промо-акций по привлечению клиентов, сбыту товаров, увеличению продаж определенных товаров и товарных групп.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

При этом создание собственной системы безналичных расчетов расширит и дополнит возможности привлечения и удержания потребителей. Кроме того, в системе есть инструментарий для разработки, проведения и анализа маркетинговых программ лояльности за счет начисления баллов и обмена их на призы (товары, нефтепродукты, сервисные услуги), реализации дисконтных схем.

Первоначально к выпуску планируется 2 тыс. карт. Карты разделят на две группы — для использования в программах лояльности и для корпоративных клиентов, оплачивающих топливо по безналичному расчету.

В результате создания и использования системы «АйТи-Ойл» руководство «Нафта-Капитал» планирует сократить время обслуживания клиентов на АЗК и в магазинах, повысить эффективность принятия управленческих решений по работе АЗК, увеличить оборот торговли сопутствующими товарами и услугами в сети АЗК, повысить скорость и достоверность сбора, обработки и обмена данными между центральным офисом и сетью АЗК.

Татьяна Короткова