Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Налог с интернет-продаж может не понадобиться

Послушать владельцев американских интернет-магазинов, так введение налога с онлайновых продаж вконец задушит тех, кому и так уже не хватает воздуха. С другой стороны, те, кто торгует по каталогам и со склада, говорят, что безналоговые онлайновые продажи ведут к необоснованным преимуществам и недополучению налогов в бюджеты США разных уровней. Однако, у потребителей на этот счет свое мнение, и вполне вероятно, что оно не совпадает ни с тем, ни с другим.

Согласно исследованию, проведенному недавно компанией Jupiter Media Metrix, только 13% интернет-покупателей сменило бы магазин, чтобы не платить налог с покупки, превышающей $250. Удивительно, но когда эта сумма была уменьшена на $50, то уже 21%, побросав свои виртуальные тележки, решили попытать счастья в другом месте.

Впрочем, налог с интернет-продаж может и не понадобиться. Многие интернет-компании разочаровались в интернет-бизнесе в чистом виде и поняли, что для того, чтобы выжить, им нужна поддержка в оффлайне. С этой целью часть из них заключила альянсы с компаниями "традиционной экономики", открыла "обычные магазины" или занялась торговлей по каталогам, а значит, уже вынуждена платить налоги, что уже и делают шесть из десяти крупнейших сетевых магазинов.

Налоги и другие вопросы, связанные с онлайновой торговлей будут обсуждаться участниками Jupiter Retailing Forum, который состоится 21 мая в Чикаго. Ожидается, что в его работе примут участие самые разные фирмы и компании, от Estee Lauder до Lands End Inc. и BlueLight.com.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость