Разделы

Интернет Веб-сервисы

Национальное Географическое Общество покупает сетевое турагенство

Национальное Географическое Общество (NGS) объявило 21 августа о приобретении через свои дочерние коммерческие структуры 30% туристического агентства iExplore, которое работает в интернете с туроператорами и предлагает туры в более чем 150 стран мира. Как сообщает АР, финансовые условия сделки не разглашаются, но президент NGS, Джон Фейхи (John Fahey) сообщил, что наряду с финансовой составляющей имел место нематериальный взнос.
Общество уже владеет собственным ТВ-каналом в Европе, (в следующем году будет открыт канал в Америке), а также небольшую долю в онлайновом составителе карт MapQuest, который в основном принадлежит AOL.
NGO будет также принадлежать часть туров, которые предлагает интернет-агентство. До сих пор NGO пыталось сформировать собственный набор туров, но его работа, по сути дела, играла на имидж крупных туроператоров. Г-н Диб оценивает рынок эксклюзивных туров в $40 млрд. Туроператорам и их клиентам уже наскучили ординарные маршруты, так что в скором времени рынок расширится.
По условиям сделки, iExplore получила право использовать в рекламных публикациях на сайте фотографии, очерки и другие материалы NGO, включая его логотип. За обществом закрепляется "право последней руки" в принятии решения о том, какие материалы публиковать.
Сделка выведет iExplore на новый уровень работы с туристическими агентствами. Джордж Диб (George Deeb), глава iExplore, заявил, что планирует потратить всего $8 млн. на раскрутку сайта, вместо $16 млн., которые планировалось потратить до сделки.