Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Naumen анонсировала версию CRM 3.4

Компания Naumen объявила о выходе новой версии программного продукта для управления отношениями с клиентами — Naumen CRM 3.4.

Особенностью новой версии является расширенный функционал, поддерживающий работу предприятий с имеющимися базами клиентов. Встроенные функциональные возможности уже прошли проверку в заказных проектах, реализованных в России и странах СНГ. С выходом версии 3.4 малые и средние компании смогут приобщиться к оптимизированным российским CRM-практикам.

К новой версии Naumen CRM добавлен модуль работы с обращениями, позволяющий организовать оптимальный прием и обработку претензий и предложений клиентов, создать обратную связь с клиентами и анализировать их текущую лояльность. Компании, работающие с клиентами через интернет-сайты, могут также автоматизировать прием и обработку обращений клиентов, поступающих с сайта. Использование этих механизмов позволяет компаниям успешно работать не только на этапе продаж, но и на протяжении всего жизненного цикла отношений с клиентами, сводя к минимуму отток клиентов к конкурентам.

Модуль аналитики и генерации отчетов также был подвергнут доработкам. В версии 3.4 появилась возможность создавать OLAP-представление отчетов, настраивать правила получения информации для различных ролей пользователей, что позволяет говорить о появлении в продукте рабочего места маркетолога-аналитика.

Еще одной особенностью версии 3.4 стал модуль работы с документами. С его помощью упрощается автоматическая генерация документов на основе информации в базе данных. Теперь пользователи смогут генерировать документы форматов html и doc по заранее настроенным шаблонам, включая табличное представление данных. Для настройки шаблонов документов можно обращаться к встроенному WYSIWYG-редактору.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

В новой версии также расширены и сделаны более удобными инструменты самостоятельной настройки и развития Naumen CRM для конечных пользователей. Привилегированным пользователям предоставлена возможность создавать новые типы объектов в соответствии с задачами предприятия, настраивать для каждого типа объектов вид представления информации, последовательность ее обработки (workflow) и права доступа. Например, администратор системы может добавить тип объекта «Анкета» для учетной карточки клиента или тип «Затраты» в карточке маркетинговой кампании.

Помимо всего, для поддержки филиальных структур разработчиками Naumen создан модуль репликации данных на уровне приложения. Поддержка любой промышленной платформы и распространенных СУБД (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL), использование ряда современных механизмов интеграции с внешними приложениями и гибкость системы — все эти характеристики позволяют без труда интегрировать Naumen CRM в ИТ-инфраструктуру практически любой компании.