Naumen: комплекс решений для финансового ритейла
Компания Naumen объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях.
Успех розничного бизнеса финансовой компании определяется двумя базовыми показателями: количеством клиентов и средней прибыльностью каждого из них; количеством отделений и офисов и эффективностью их функционирования в регионах. По мнению разработчиков, комплекс
Naumen CRM система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Naumen CRM позволяет создать единую клиентскую базу, обеспечить лояльность клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж.
NauDoc система управления документооборотом и
Naumen Service Desk система поддержки инфраструктуры в распределенных сетях. В условиях высокой конкуренции в финансовой рознице любой серьезный сбой в инфраструктуре компании может привести к серьезным убыткам. Таким образом, эффективная работа службы поддержки позволяет избежать лишних расходов и повысить рентабельность филиальной сети.
NauLearning система управления обучением и развитием персонала. Для розничного сектора серьезной проблемой часто является качество подготовки линейного персонала в условиях высокой текучки кадров. NauLearning позволяет быстро ввести сотрудника в должность, предложив ему пройти необходимый для его функциональной роли набор курсов. Впоследствии система позволит отслеживать профессиональное развитие сотрудника.
Все вышеперечисленные системы интегрированы между собой и построены на единой