Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

Naumen: комплекс решений для финансового ритейла

Компания Naumen объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях.

Успех розничного бизнеса финансовой компании определяется двумя базовыми показателями: количеством клиентов и средней прибыльностью каждого из них; количеством отделений и офисов и эффективностью их функционирования в регионах. По мнению разработчиков, комплекс ИТ-решений Naumen для финансовой розницы позволит улучшить оба базовых показателя. В состав комплекса входят решения, оптимизированные под задачи финансового ритейла.

Naumen CRM — система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Naumen CRM позволяет создать единую клиентскую базу, обеспечить лояльность клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж. Веб-интерфейс системы дает возможность создать в филиалах и представительствах компании единое информационное пространство для работы с клиентами.

IP-call-центр Naumen Phone — контакт-центр для распределенной филиальной сети. Naumen Phone позволяет обрабатывать все обращения в компанию, вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента. Схема маршрутизации обращений позволит выбрать для общения с клиентом нужного менеджера, исходя из истории взаимоотношений с клиентом, темы его обращения и ближайшего к нему филиала компании.

NauDoc — система управления документооборотом и бизнес-процессами. NauDoc позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между распределенными филиалами и представительствами, осуществлять быстрый ввод в действие регламентов работы в новых офисах. Кроме того, система управления бизнес-процессами позволяет партнерам передавать друг другу наиболее эффективные практики и включать их в общую схему работы. Отдельной областью применения системы является автоматизация процесса выдачи кредитов физическим лицам (при интеграции с CRM-системой).

Naumen Service Desk — система поддержки инфраструктуры в распределенных сетях. В условиях высокой конкуренции в финансовой рознице любой серьезный сбой в инфраструктуре компании может привести к серьезным убыткам. Таким образом, эффективная работа службы поддержки позволяет избежать лишних расходов и повысить рентабельность филиальной сети.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

NauLearning — система управления обучением и развитием персонала. Для розничного сектора серьезной проблемой часто является качество подготовки линейного персонала в условиях высокой текучки кадров. NauLearning позволяет быстро ввести сотрудника в должность, предложив ему пройти необходимый для его функциональной роли набор курсов. Впоследствии система позволит отслеживать профессиональное развитие сотрудника.

Все вышеперечисленные системы интегрированы между собой и построены на единой бизнес-платформе Naumen Kernel. Функциональность решений совершенствовалась на основании опыта внедрения в финансовых компаниях России и Казахстана. Системы могут внедряться как единым комплексом, так и по отдельности.