Naumen представила новую CRM-систему
Компания Naumen выпустила новую версию системы управления взаимоотношениями с клиентами Naumen CRM 2.6.
Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных, информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги. Naumen CRM 2.6 предлагает пользователям развитые средства для управления всем циклом работы с клиентами от планирования контактов до обработки полученных заказов и контроля результатов. Для каждого клиента ведется история событий (контакты, документы, изменение сведений о клиенте и
др.). Система имеет наглядный
В новой версии появился модуль обработки заказов. Новый модуль позволяет продавцу одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю отслеживать эффективность работы продавцов.
Naumen CRM 2.6 имеет качественно новый уровень интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP
Система документооборота позволяет гибко автоматизировать операции компании. В частности, есть возможность автоматически генерировать документы (договоры, коммерческие предложения) по заданным шаблонам и проводить их согласование по заданным маршрутам документооборота.
При интеграции с
В новой версии были также расширены возможности настройки системы.
Версия 2.6 предлагает новые средства сбора информации о клиентах: к
электронным анкетам клиентов добавилась возможность принимать и обрабатывать запросы с
Пользователям предоставляются готовые отчеты Naumen CRM и генератор новых отчетов. Доступ к информации независим от пользовательского интерфейса. В любых формах выводится только доступная пользователю информация.