Naumen Service Desk 2.2: новая система управления службой поддержки
Компания Naumen, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса, выпустила новую версию Naumen Service Desk 2.2, системы управления работой служб поддержки и
Система Naumen Service Desk предназначена для компаний со сложной, распределенной
Для снижения затрат на обработку часто встречающихся неисправностей в версию 2.2 включен специальный опросник (troubleshooter). С его помощью диспетчер службы поддержки может оперативно выявить тип неисправности и дать рекомендации по ее устранению без привлечения технического специалиста. Операторам связи и
В версии 2.2 расширены возможности настройки учетных карточек клиентов, услуг, клиентских запросов и нарядов. Теперь, после внедрения Naumen Service Desk, в пользовательском интерфейсе системы можно настраивать состав полей в учетной карточке, права доступа к отдельным полям карточки, индексацию полей для полнотекстового поиска и др. Также повышена гибкость процесса эскалации, отвечающего за информирование руководства компании о состоянии клиентских запросов. С учетом потребностей предприятия в новой версии можно использовать произвольное количество уровней эскалации, проводить выборочную эскалацию по заданным условиям, выбирать алгоритм расчета времени начала эскалации.