Naumen выпустил сервисную систему NauRP/ServiceDesk
Компания Naumen выпустила на рынок новую сервисную систему NauRP/ServiceDesk, предназначенную для автоматизации процессов обслуживания клиентов и поддержки проданных услуг/товаров. Система применима в тех случаях, где требуется гарантия качественной обработки клиентских обращений (гарантийное обслуживание проданной техники, обеспечение качества предоставляемых услуг, платные информационные службы, сервисные центры).Для автоматизации таких процессов традиционно применяются системы так называемого класса HelpDesk. Они организуют взаимодействие между операторами, принимающими обращения клиентов, экспертами, определяющими причины проблем / необходимые действия, и исполнителями, выполняющими необходимые работы. Сервисная система NauRP/ServiceDesk также относится к этому классу приложений. Типовыми проблемами в области обслуживания клиентов являются:
- необходимость быстрой регистрации клиентских обращений в условиях высокой загрузки сервисного центра,
- отслеживание передачи клиентских обращений между операторами, экспертами, исполнителями и внешними организациями
- координация общего процесса устранения проблем,
- ведение истории обслуживания каждого клиентского обращения,
- анализ статистики обращений и определение хронических проблем.
Источник: пресс-релиз компании.