Разделы

Цифровизация ИТ в банках Ритейл

NCR развивает свою партнерскую программу с целью выхода на новые рынки

Корпорация NCR, мировой поставщик программного обеспечения, аппаратных средств и услуг для предприятий розничной торговли и банковской отрасли, объявила о запуске новой глобальной партнерской программы в рамках своей стратегии ускоренного роста. Новая программа впервые в глобальном масштабе охватит все секторы рынка, в которых работает NCR.

NCR концентрирует усилия на создании глобальной партнерской инфраструктуры мирового класса путем инвестирования в развитие партнеров и разработку программы, которая эффективно дополнит систему прямых продаж корпорации. Как ожидают в компании, инвестиции в программу NCR Interact помогут удовлетворить спрос на разработанные NCR системы самообслуживания и автоматизированного обслуживания как на развитых, так и на растущих рынках.

Новая глобальная партнёрская программа NCR Interact предоставляет каждому партнёру возможность заслужить одну из следующих категорий: авторизованный поставщик решений NCR (NCR Authorized), продвинутый поставщик решений (Advanced Partner) и главный поставщик решений (Premier Partner). Присвоение одной из этих категорий зависит от: уровня знаний по основному направлению деятельности, обеспеченности сотрудниками отделов продаж и информационных технологий, завершения обучения и наличия сертификатов по технологической специализации и инфраструктурных инвестиций, что может включать в себя наличие оборудования и помещений для тестирования, обучения, сертификации и демонстрации. В свою очередь, реселлеры, участвующие в программе, получат доступ к полному спектру решений и маркетинговых программ для партнеров. Это поможет им стать более заметными и значимыми для своих заказчиков, отметили в NCR.

«Инвестируя в развитие новой партнерской программы, корпорация NCR демонстрирует партнерам свою приверженность нашему успеху. Новая партнёрская программа NCR подразумевает активную поддержку наших реселлеров, так как она помогает соединить аппаратное обеспечение NCR с нашими ноу-хау, предлагая, таким образом, клиентам инновационные и комплексные решения, — считает Грег Кахо (Greg Cahoe), президент компании QSI Inc., поставщика решений NCR из штата Кентукки, член недавно созданного Всемирного партнёрского консультативного совета NCR. — Помимо этого, программа помогает нам стать более заметными на рынке, она придаёт поступательное движение нашим продажам и позволяет предоставлять более значимые для клиентов товары и услуги».

Георгий Джабиев, T1 Облако
Маркет

Дэвид Уилкинсон (David Wilkinson), вице-президент NCR по глобальным партнёрским продажам, со своей стороны отметил: «Наша новая стратегия непрямых продаж — это качественно новый подход к бизнесу для NCR и наших партнеров. В нашей компании существует общая приверженность структуре новой партнёрской программы, которая поможет нам быть последовательными, ускорить развёртывание в глобальном масштабе, а также обеспечить взаимовыгодное сотрудничество и рост рентабельности для NCR, наших партнеров и наших общих заказчиков».

По NCR информации, программа будет внедряться в течение следующих 18 месяцев: в течение этого времени — по мере того как программа будет развертываться на глобальном уровне — будет производиться авторизация партнеров по регионам и областям специализации. NCR видит значительные бизнес-возможности не только на развитых, но и на новых быстрорастущих рынках, таких как Бразилия, Индия, Китай, страны Ближнего Востока и Африки. По мнению компании, системы самообслуживания и автоматизированные системы обслуживания NCR предоставляют растущему в этих странах среднему классу доступ к банковским и розничным услугам как движущей силе экономических перемен.

Татьяна Короткова