Разделы

Телеком Проводная связь

NEC видит будущее в NGN

Компания NEC, японский электронный конгломерат, ожидает, что заказы на оборудование сети NGN (next-generation network) увеличатся в 6 раз в течение трех лет. Это связано с ростом спроса на такие технологии, как интернет-телевидение и системы электронной торговли.

NEC пытается получить контракты от операторов в этом новом бизнесе. Компания ставит на NGN как на способ увеличить свои доходы в то время, как в бизнесе NEC по производству мобильных телефонов и чипов претерпеваются изменения.

Переход к NGN, архитектуре, основанной на IP, поддерживается операторами, в том числе BT Group и японскими компаниями Nippon Telegraph и Telephone, которые пытаются модернизировать свои традиционные сервисы в сторону быстрых и более эффективных оптических сетей.

NEC ожидает, что объем заказов, связанных с NGN, достигнет от 500 млрд. йен ($4,4 млрд.) до 600 млрд. йен в 2009 году по сравнению с 100 млрд. йен в этом году. Об этом заявил вице-президент NEC Ботаро Хиросаки на конференции ITU Telecom World 2006 в Гонконге.

«Объем заказов будет удвоен в следующем году, то же самое произойдет в 2008 году», - заявил Ботаро Хиросаки.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

В данный момент NEC испытывает конкуренцию со стороны объединившихся Alcatel и Lucent, а также подразделений,занимающимися сетями, компаний Nokia и Siemens. По словам Ботаро Хиросаки, доход от продаж NGN-продуктов составит около половины доходов, полученных от соглашений с операторами.

Компания, продажи которой за рубежом, составляют 28% от общего объема, заявляет о планах по расширению бизнеса в других странах. Эта стратегия была также принята конкурирующими некоторыми компаниями, среди которых Hitachi и Fujitsu.