Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Нефтетрейдер Южного Казахстана выбрал "АйТи-Ойл"

"АйТи" объявила о завершении первого этапа проекта внедрения системы "АйТи-Ойл" на автозаправочных комплексах, принадлежащих крупнейшему на Юге Казахстана оператору рынка нефтесбыта компании "Бейбарс".

В марте 2002 года разработчики системы "АйТи-Ойл" приступили к предпроектному обследованию объектов заказчика, позволившему партнерам определить основные бизнес-процедуры управления сетью АЗС и характеристики используемого оборудования на автозаправочных станциях. Это исследование выявило необходимость ряда преобразований, а заказчика привлекла возможность создания единого центра управления бизнесом, что позволяет: повысить прозрачность сбытовой сети; сократить издержки и исключить технологические потери при реализации топлива, а также реализовать схемы привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Сопоставив задачи, выявленные в ходе этого обследования, с возможностями "АйТи-Ойл", руководство "Бейбарса" пересмотрело свои первоначальные планы в отношении внедрения собственной системы безналичных расчетов на АЗС по смарткартам и приняло решение расширить рамки проекта до уровня создания комплексной системы управления сетью АЗК, в которой задействованы все модули, входящие в "АйТи-Ойл":

  • модуль для управления сетью АЗС "АйТи-Ойл: Центральный Офис";
  • система безналичных расчетов;
  • система автоматизации управления топливораздачей;
  • система измерения параметров нефтепродуктов;
  • система автоматизации торговли сопутствующих товаров на АЗК.

    Пилотный проект, завершенный специалистами "АйТи" в октябре 2002 года, включил в себя автоматизацию 12 АЗС "Бейбарс" и внедрение модуля "АйТи-Ойл: Центральный офис". Кроме того, в рамках первого этапа эмитировано 1000 смарт-карт, работающих по дисконтной схеме. Результаты пилотного проекта подтвердили целесообразность дальнейшего внедрения "АйТи-Ойл" и позволили компаниям обозначить перспективы сотрудничества.

    Сотрудничество сторон не ограничилось данным проектом: вноябре 2002 года менеджеры "Бейбарса" стали инициаторами договора, согласно которому обе компании приступают к совместной маркетинговой и сбытовой деятельности в сфере внедрения технологий "АйТи" на рынке оптово-розничной торговли нефтепродуктами в Казахстане.

    Источник: по материалам компании "АйТи".

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет