Разделы

Интернет Веб-сервисы

Немецкий провайдер T-Online повысит свои прибыли за счет онлайновых контент-проектов?

Немецкая медиа-группа Axel Springer, крупнейшее европейское издательство ежедневных газет, и T-Online, интернет-филиал Deutsche Telecom, хотят стать крупнейшим дистрибутором интернет-рекламы в Европе. По информации немецкой газеты Handelsblatt, Interactive Media, интернет-филиал Axel Springer, и T-Online создадут с этой целью совместное предприятие.

Это уже не первое совместное действие Axel Springer и T-Online. 4 апреля T-Online приобрела 37% информационно-развлекательного портала Bild.de, принадлежащего Axel Springer. Существует также совместная компания Bild.de/T-Online со штаб-квартирой в Берлине. Интересно, что вложения в онлайновые контент-проекты осуществляются в рамках новой стратегии T-Online, которая заключается в том, чтобы развивать контентные интернет-проекты для компенсации сокращения прибыли от провайдерской деятельности.