Разделы

Интернет Веб-сервисы

Несмотря на усилия торговцев, американцы не хотят покупать подарки к Рождеству в конце лета

Русская пословица "готовь сани летом" видимо глубоко затронула сознание владельцев американских интернет-магазинов. Уже сейчас они с помощью масштабных рекламных компаний пытаются убедить покупателей в том, что чем раньше они купят подарки к Рождеству, тем дешевле и удобнее это будет. Причем Рождество в этом смысле не исключение, такая же картина наблюдается перед всеми крупными американскими семейными праздниками, например Днем Независимости и т. п. Как утверждает в своей статье журналист E-Commerce Times Кевин Реган (Keith Regan), очень многие американцы испытывают раздражение от столь навязчивых попыток манипулировать их сознанием. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного Maritz Marketing Research. Опрос показал, что около 62% американцев недовольны поведением коммерсантов, раньше времени предлагающих свои товары. Кроме того, многие люди полагают, что чем позже делаешь покупки перед каким-то праздником, тем больше шансов получить существенную скидку.