Разделы

Интернет Веб-сервисы

NetRatings приобрела Media Metrix за $71,2 млн.

Исследовательская компания NetRatings Inc., занимающаяся измерениями интернет-аудитории, приобрела своего конкурента Jupiter Media Metrix за $71,2 млн. Благодаря этому соглашению NetRatings удвоит количество своих клиентов в момент, когда исследовательские компании страдают от экономического кризиса.

Сумма, предложенная NetRatings, представляет лишь малую часть из $414 млн., которые были потрачены в июне 2000 г. группой Media Metrix на приобретение компании Jupiter Communications. Акционеры Jupiter Media Metrix смогут приобреcти 0,1490 акции NetRatings в обмен на каждую свою акцию или получить наличные в размере $1,95 за каждую акцию. NetRatings также решила выкупить 80,1% капитала исследовательской компании ACNielsen eRatings.com за cумму около $16,4 млн. В результате этой покупки ACNielsen eRatings.com полностью перейдет к NetRatings.