Разделы

Техника

NextMedia: современные возможности LBS не удовлетворяют маркетологов

Услуги на базе мобильного позиционирования (LBS) пока плохо приспособлены под нужны маркетинга, уверен директор по мобильному сервису компании NextMedia Андрей Борисевич. «Конечно, в настоящее время LBS находит свое применение, — говорит г-н Борисевич. — Так, недавно мы разработали игру, использующую LBS, правда, она не вышла в свет, поскольку заказчик от нее отказался. Но в целом точность определения местоположения абонентов в несколько сот метров, которая доступна сейчас в сотовых сетях, крайне мала и не позволяет осуществить мечты маркетологов. В частности, нельзя реализовать сервис, при котором абонент проходил бы мимо магазина и ему на сотовый телефон приходило бы сообщение о том, что в данном магазине проходит распродажа, и для того, чтобы принять в ней участие, абоненту достаточно повернуть направо».

Г-н Борисевич надеется, что в будущем точность LBS повысится, и подобные сервисы начнут работать: «Стоит отметить, что сегодня такие услуги уже можно реализовать на основе протокола BlueTooth. Впрочем, это будет работать лишь до тех пор, пока большинство пользователей не научатся закрывать открытые по умолчанию BlueTooth-порты на своих телефонах».