NextMedium представила онлайновый рекламный сервис
Компания NextMedium из
Хамет Уотт (Hamet Watt), исполнительный директор NextMedium, говорит, что его компания «пытается начать реальный бизнес с целью сделать интеграцию брендов категорией рекламного бизнеса». Проблема рекламных пауз в том, что их не смотрят и вырезают при записи на видео. Но если герой фильма будет носить одежду
По данным исследователя Nielsen Media Research Энни Тулиатос (Annie Touliatos), количество размещений рекламы в программах, транслируемых в
NextMedium предлагает управление этим процессом. Так, рекламодатель может заказать размещение рекламы в том или ином месте интерьера фильма, телесериала или компьютерной игры, на одежде персонажа или даже заставить его поговорить о товаре с другим персонажем. Узнав рейтинг того или иного шоу или популярность игры, рекламодатель сможет точно знать, сколько человек это посмотрело. Embed работает по подписке, а также берет оплату за каждый запрос. Уотт говорит, что сделки держатся в тайне, поскольку «для органичности нельзя публиковать данные о том, что бренд был проплачен».
Исполнительный директор группы активистов Commercial Alert Гери Раскин (Gary Ruskin) намерен бороться с подобным размещением рекламы. «Это нечестная реклама, считает он. Мы попытаемся провести через Конгресс закон, запрещающий её», сообщил USA Today.