Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: аналитики ошиблись

Начало предпраздничного сезона оказалось не очень успешным для интернет-компаний, занимающихся розничной торговлей. Новое исследование, проведенное Nielsen//NetRatings, указывает на то, что в течение первой недели ноября резкого всплеска онлайновой торговли не произошло, а это значит, что продажи могут оказаться значительно меньше ожидавшихся. По итогам первой недели роста продаж по сравнению с последней неделей октября вообще не наблюдалось, - говорится в отчете, составленном экспертами агентства по итогам исследования. Зато четко прослеживается контраст в сравнении с прошлым годом - ведь по данным Nielsen/NetRatings Holiday E-Commerce Index в первую ноябрьскую неделю 1999 года был отмечен резкий рост уровня продаж.
Многие аналитики заверяли, что в этом году продажи и прибыли онлайновых торговцев должны заметно вырасти. В частности, Jupiter Media Metrix обнародовала свой отчет, в котором утверждается, что в этом году 6,3 млн. американцев потратят в онлайне большую часть денег, отложенных на праздники. По сравнению с прошлым годом рост должен быть очень серьезным, почти в четыре раза. Однако данные, полученные специалистами Nielsen/NetRatings, противоречат благоприятным прогнозам, которые строились на этот сезон.