Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: мониторинг использования интернета в Великобритании в 2001 г.

Компания Nielsen/NetRatings опубликовала данные мониторинга использования интернета в Великобритании по состоянию на конец 2001 г., согласно которым наблюдается 20-процентное увеличение числа пользователей Сети по сравнению с предыдущим годом, в то время как количество просматриваемых страниц возросло на 60%. Речь идет о показателях совокупного трафика в Сети, создаваемого пользователями из дома и с работы. Наиболее интенсивной посещаемостью отличаются ресурсы по автомобильной тематике, о путешествиях, вопросах образования и занятости, а также корпоративные веб-ресурсы. Правительственные сайты и страницы некоммерческих организаций привлекли в Великобритании около 2,1 пользователей, причем заходы в равной степени осуществлялись как из дома, так и с работы. Почти 390 000 пользователей выходили в Сеть только из дома.

Однако лидеры по посещаемости в Сети остаются прежними - аудитория MSN увеличилась за это время с 6, 35 млн. до 8,89 млн. пользователей. Посещаемость Yahoo! выросла с 5,22 млн. до 7,39 млн. уникальных посетителей, а смешанная аудитория AOL составила 6,09 млн. при этом 4, 87 млн. пользователей выходили на ресурс только из дома. Общее число пользователей Сети за этот период выросло с 13,9 до 18,18 млн. человек.