Разделы

Интернет Веб-сервисы

Nielsen-Netratings: розничная торговля - новый двигатель интернет-рекламы

Cогласно данным исследовательской компании Nielsen-Netratings, корпорации, занятые в сфере розничной торговли, становятся ключевыми рекламодателями интернета. Так, из числа 10 компаний, располагавших самыми большими бюджетами интернет-рекламы в мае текущего года, 6 принадлежали именно к сектору розничной торговли. Всего в мае, по данным Nielsen-Netratings, пользователи Сети увидели 33,8 млрд. рекламных объявлений, оплаченных торговыми компаниями. Для рекламного рынка в целом этот показатель составил 94,2 млрд., что на 77% выше, чем в мае 2001 г. Второе место по числу показов рекламных объявлений удерживают финансовые компании, на счет которых приходится 14,4 млрд. показов. Рекламодатели, работающие в сфере туризма, обеспечили 5,4 млрд. баннеропоказов, в то время как на счету индустрии развлечений - 4,3 млрд. рекламных объявлений.


Источник:
по материалам NUA.com