Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Nikon стал новым поставщиком "Дилайн"

Сегодня центр электронного бизнеса "Дилайн" объявил о подписании прямого партнерского соглашения со всемирно известным производителем фототоваров компанией Nikon.

Благодаря заключенному соглашению "Дилайн" может теперь предложить российским реселлерам непосредственно со склада все популярные модели цифровых фотокамер, предназначенных для рынка SOHO и находящихся в среднем и верхнем ценовых диапазонах ($600э1500). Первая партия товара, в том числе новинка сезона э цифровая фотокамера Nikon 995 э уже находится на складе и доступна в Электронной Торговой Системе. Кроме того, "Дилайн" поставляет под заказ полный спектр профессиональной цифровой техники, а также планирует начать поставки зеркальных камер и опций к ним.

Таким образом, появление в ассортименте "Дилайн" товаров Nikon стало еще одним шагом на пути реализации концепции создания в "Дилайн" one-stop shop, предполагающей возможность приобретения реселлерами максимально широкого ассортимента с единого склада. Интерес "Дилайн" к Nikon объясняется потребностью канала в надежных поставках цифровой фототехники и быстро растущей популярностью продукции данной торговой марки на российском рынке, что связано с активизацией маркетинговой деятельности Nikon за последние два года.

Со своей стороны, компания Nikon, ранее фокусировавшаяся на продажах через специализированные компании, торгующие фототоварами, видит сегодня большой потенциал в сотрудничестве с широкопрофильными компьютерными дистрибуторами. "Дилайн" и Nikon планирует проведение маркетинговых акций, которые призваны повысить интерес к технике Nikon в канале "Дилайн". На следующей неделе начинается реализация маркетинговой программы, предусматривающей поощрение реселлеровэпокупателей техники Nikon различными аксессуарами, в том числе сумками и аккумуляторами.



Основным направлением деятельности "Дилайн" является продажа компьютерного оборудования широкому кругу компаний посредством интернет-технологий. Новая бизнес-модель "Дилайн" обеспечивает трансформацию традиционной логистической цепочки и способствует сокращению издержек на всех ее этапах. "Дилайн" также предоставляет поставщикам маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции в интернет-канале.

Компания Nikon образована в 1917 году в Японии в результате слияния трех ведущих производителей оптики. Первое название компании Nippon Kogaku K.K. С момента основания компания активно занялась исследованиями и производством оптического стекла, в результате чего в 1921 году был выпущен первый мини бинокль Mikron 6x, 4x. В 1932 г. компания утвердила слово Nikkor в качестве бренда для своей оптической продукции. В 1948 была создана первая дальномерная камера Nikon I формата 35 мм, а в 1957 году - первая зеркальная камера Nikon F. С тех пор компания Никон уверенно удерживает лидирующие позиции на рынке фотокамер формата 35 мм, а в течении последних лет - и на рынке цифровых камер. Такие камеры, как Nikon F-5, F-100, D1 хорошо известны фотожурналистам всего мира и удостоены множества наград.
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность