Разделы

Nintendo, Microsoft, Sony — победили все

После публикации данных по американскому рынку за декабрь 2006 г., компания Nintendo, равно как Microsoft и Sony, показали на этих результатах, почему первый раунд консольной битвы выиграли именно они.

Компания Nintendo заявила об очень «горячем» запуске Wii, а также напомнила о том, что её другая консоль, DS, стала самой продаваемой из всех игровых — 5,3 млн. приставок за весь год. Кроме того, Nintendo гордится тем, что все консоли находятся на прилавках (в отличие от Sony, у которой «в пути» оказалось свыше 300 тысяч PS3). Продажи игры Legend of Zelda: Twilight Princess также не могут не радовать — её GameCube-версия всего за два месяца разошлась тиражом в 1,5 млн. штук, а среди обладателей Wii всего 14% ещё не купили этой игры.

Microsoft также считает, что результаты напрямую говорят о её доминировании на консольном рынке — ведь за год было продано больше всего консолей следующего поколения Xbox 360, продажи которой составили 51% рынка. Что касается игр, то здесь есть Gears of War, разлетевшаяся 3-миллионным тиражом всего за 10 недель.

Не меньше уверена в своей победе Sony — $1.61 млрд. составили продажи игр, 2,8 млн. штук было продано консолей (всех, не только PS3), 22,4 млн. игр и 6,9 млн. аксессуаров. Что касается плохих, казалось бы, продаж PS3, то Sony напоминает, что старт PS3 превзошел и старт PS2, и старт PS.