Nortel предлагает своим партнерам новые программы стимулирования сбыта
Компания Nortel предлагает новые программы стимулирования сбыта, за счет которых торговые партнеры Nortel в странах Европы, Ближнего Востока и Африки могут повысить свою рентабельность. Эти новые программы, представленные партнерам в начале 2009 г., предусматривают схемы установления конкурентных цен, вознаграждение за лояльность и маркетинговую поддержку продвижения унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений для компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
В рамках новой программы по повышению лояльности партнеров Channel Loyalty Nortel предлагает стратегическим реселлерам, приобретающим решения у компании и ее крупнейших дистрибьюторов, гибкую систему вознаграждений за выполнение или перевыполнение квартальных показателей объемов закупок, что позволит реселлерам повысить рентабельность работы с оборудованием Nortel.
Для сохранения и повышения уровня лояльности конечных клиентов компанией также запущена программа «соответствия цен» – Match Plus, позволяющая торговым партнерам Nortel успешно соответствовать по ценам любым аналогичным предложениям конкурентов в рамках широкого портфеля решений для предприятий малого и среднего бизнеса, приложений для корпоративных заказчиков, голосовых решений и сетей передачи данных.
В то же время, Nortel предлагает новую программу Fast Start 2, направленную на создание более гибких условий продаж новых систем IP-телефонии, которые впоследствии могут быть расширены и модернизированы по мере роста запросов заказчика и перевода абонентов на использование IP-услуг, унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с пробными версиями решений для унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений, входящих в состав пакета Fast Start, и при необходимости приобрести их в дальнейшем.
Как отмечается, руководство российского подразделения корпоративных решений Nortel возлагает большие надежды на внедрение этих программ для российских партнеров и реселлеров и надеется, что в непростое кризисное время эти программы помогут сохранить исторически высокий уровень лояльности как клиентов, так и конечных заказчиков.
«Мы стремимся повысить рентабельность бизнеса наших партнеров, но хотим сделать это не за счет заказчиков и не за счет повышения цен в это кризисное время, когда каждая копейка бюджета на счету, а за счет дополнительного бонусирования наиболее эффективных и лояльных партнеров», – прокомментировал Сергей Хомяков, руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и СНГ, Nortel.