Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Новая технология Lastminute.com позволит клиентам сайта делать заказы по телефону

Сайт Lastminute.com, занимающийся продажей билетов на развлекательные мероприятия, объявил о том, что готовится к введению технологии, которая позволит пользователям совершать заказы не через сайт, а по специально выделенной телефонной линии, сообщает SV.com. Автоматическая система распознавания речи, по словам управляющего Lastminute.com Брента Хобермана (Brent Hoberman), сможет "принять заказ и ответить пользователю", система сообщит о наличии товара, назовет его цену, и подтвердит заказ, и все это без использования тонового меню телефона. Внедрение этой системы должны привести к созданию полностью речевой версии сайта, работающего как с помощью голосовых команд, так и обычным способом - при помощи мыши.