Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

Новая версия «Логики СЭД» оптимизирует совместную работу с документами

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения для электронного документооборота «Логика СЭД 3.4» (ранее «БОСС-Референт»). Как сообщили CNews в «Логике бизнеса», решение построено на платформе IBM Notes/Domino. В новой версии появились новые модули — «Нормативные документы», «Инфографика», «Мастер обновлений», «Обсуждения» и «Интеграция». Помимо пяти новых модулей, версия содержит 95 функциональных доработок и 50 исправлений.

Так, модуль «Обсуждения» предназначен для организации дискуссионных обсуждений, привязанных как к документам системы, так и по свободным темам. В новом модуле реализован функционал: создание тем обсуждения и ответов на них; подписка на темы обсуждения; выбор в качестве адресатов сообщений подразделений и групп сотрудников из модуля «Справочник организации»; в карточках документов отображается вкладка «Обсуждение» при установленной настройке в типовом процессе документа; добавление вложений при отправке сообщений и ответов; добавление вложений из обсуждений согласующими в качестве своих редакций согласуемого документа. Также добавлена роль Supervisor для просмотра всей переписки по документу на вкладке «Обсуждение» в карточках документов и доработан функционал отправки сообщения из карточек документов.

Модуль «Нормативные документы» предназначен для хранения актуальной нормативно-справочной информации и предоставления к ней доступа сотрудников организации. Среди функциональных возможностей модуля: публикация документов из функциональных баз (а именно: организационно-распорядительных документов, входящих документов, протоколов); публикация документов (создание карточки нормативного документа) непосредственно в модуле; создание категорий документов (папок), в том числе возможность создания многоуровневых категорий и привязки нормативных документов как к одной, так и нескольким категориям одновременно с целью разграничения доступа к документу; публикация изменений действующего нормативного документа (новых версий документа) как из функциональных баз, так и непосредственно в модуле; отмена нормативного документа; отслеживание истечения сроков действия нормативного документа и перевод документа в статус «Утратил силу»; обсуждение нормативных документов; наблюдение (подписка) за событиями по нормативным документам; поиск документов. Модуль «Нормативные документы» лицензируется отдельно.

В свою очередь, модуль «Инфографика» разработан для графической визуализации отчетов по контролю исполнительской дисциплины в веб-интерфейсе. Информацию можно отображать в виде диаграмм различного типа, показывающих количество исполненных/неисполненных/просроченных поручений для любого набора сотрудников. Модуль также лицензируется отдельно.

Модуль «Мастер обновления» предназначен для администраторов системы и позволяет проводить в автоматизированном режиме обновление старых версий продукта до новой версии. При необходимости, администратор системы может настроить свой уникальный сценарий обновления, добавив свои шаги обновления или исключив ненужные, отметили в «Логике бизнеса».

В модуле «Интеграция» реализован универсальный настраиваемый механизм обмена атрибутами между СЭД и внешними учетными системами (, SAP R/3 и другими). В комплекте поставляются настроечные документы для интеграции с основными справочными базами «Справочник организации» и «Внешние адресаты». Созданы механизмы настройки на импорт\экспорт атрибутов любой сущности СЭД.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В то же время, в «Логике СЭД 3.4» реализован функционал работы с документами системы через почту. Теперь вынесение решения доступно прямо из уведомления системы. Сразу из почтового клиента можно увидеть содержание и основные реквизиты документа, а затем согласовать, подписать и утвердить документ. Таким же образом реализовано ознакомление с документами системы в почте. Данный функционал работает с любым почтовым клиентом, в том числе интернет-почтой.

Существенно доработана функциональность работы с договорами. В частности, добавлена возможность контроля исполнения договоров. Теперь в системе можно: вести признаки действия договоров, которые позволяют отслеживать весь ход исполнения договора (от начала действия до исполнения всех обязательств по договору); контролировать сроки действия договоров, планировать и контролировать сроки начала и окончания этапов исполнения договора; изменять сроки действия договора, завершать исполнение, расторгать договор, приостанавливать и возобновлять исполнение договора; фиксировать обязательства по договорам и соотносить эти обязательства с их реальным исполнением, в том числе отслеживать исполнение обязательств по платежам; планировать платежи по договору и контролировать сроки их наступления, формировать график платежей по договору; отображать в виде календаря сотрудника записи о договорных документах, этапах исполнения договора и запланированных финансовых документах; формировать заявку на оплату по договорным документам.

Помимо всего, «Логика бизнеса» провела целенаправленную работу по увеличению быстродействия системы. Как результат, в зависимости от настроек системы и объема информации в ней, скорость открытия карточек документов на 20-30% выше, чем в предыдущей версии.

Татьяна Короткова