Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Новое правило электронной коммерции

Аналитики из Cyber Dialogue в ходе недавнего исследования обнаружили, что около 87% всего объема продаж интернет-магазинов приходится на наиболее активных покупателей. То есть на тех, кто потратил в Сети более $1 000, таких набралось около 20%.
Cyber Dialogue, помимо аналитических услуг и услуг по проведению маркетинговых исследований, занимается также разработкой и продажей технологии для интернет-компаний, интегрирующей процесс регистрации и создание специальных лог-файлов с данными о посетителях. Такое объединение повышает эффективность работы интернет-магазина, увеличивая его прибыль за счет сохранения покупателей, которые находят на сайте именно то, что им нужно - и возвращаются.
Данные, полученные в ходе исследования, еще раз напоминают о необходимости и важности правильно построенной маркетинговой программы с применением таргетинга. Чтобы удержать покупателей, компании должны знать, что их привлекает на сайте.
Cyber Dialogue говорит, что больше других в Сети тратят образованные мужчины средних лет. Эта группа потребителей чаще других готова покупать в Сети дорогостоящие товары, участвовать в разного рода маркетинговых программах. При этом, как отмечают специалисты агентства, представители этой группы готовы менять свои представления о брендах на основании той информации, которую они получают из интернета.
"К сожалению, многие компании еще не приобрели специальное ПО, позволяющее вести статистику и проводить анализ данных по обычным посетителям, разовым покупателям сайта и наиболее ценным покупателям, которые возвращаются на сервис", - отметил Каалфа Дибеехи (Qaalfa Dibeehi), директор отдела по изучению интернет-потребителей компании Cyber Dialogue. И добавил, что неважно, каким способом определяется размер группы покупателей и ее процент от общего количества посетителей. Главная задача в любом случае - ее выделить и удержать.