Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Интернет E-commerce

Новосибирские абоненты МТС 80 тыс. раз заплатили за проезд в общественном транспорте с мобильного телефона

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила, что за год по мобильному билету новосибирцы совершили более 80 000 поездок. Рекордсменами стали три пассажира-абонента МТС: на протяжении года каждый из них купил с помощью услуги порядка 750 билетов в общественном транспорте.

Сервис «Мобильный билет» компания МТС внедрила при поддержке департамента транспорта мэрии Новосибирска в марте 2013 г. Ежеквартально число пользователей мобильного билета увеличивается на 10%.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

«Мобильные финансовые сервисы во всем мире сегодня набирают популярность. Чтобы оплатить часто востребованные услуги, проезд в транспорте, сделать покупку в магазине или перевести деньги, в ряде случаев уже не нужно доставать наличные, банковскую карту или идти в банк. Достаточно воспользоваться мобильным телефоном. И «Мобильный билет», в этой связи, относительно новый для Новосибирска цифровой способ оплаты проезда в наземном транспорте и метро, но очень практичный: эта инновационная услуга избавляет горожан от очередей для покупки жетонов на метро или для пополнения транспортной карты»,- отметил директор по маркетингу МТС в Сибири Виктор Сатышев.

Cервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте Новосибирска с мобильного телефона при помощи технологии NFC. Таким образом, для оплаты проезда в метро, а также на всех видах наземного общественного транспорта Новосибирска, подключенного к транспортной системе «Электронный проездной», пассажирам-абонентам МТС достаточно приложить телефон к турникету или терминалу кондуктора. Стоимость проезда в соответствии с тарифом перевозчика и с учетом предоставляемых им скидок списывается с мобильного счета телефона. Для подключения к сервису достаточно приобрести в салонах МТС комплект «Мобильный билет» со специальной SIM - картой или бесплатно заменить SIM-карту на новую, поддерживающую сервис «Мобильный билет».

Михаил Иванов