Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

Новый CLIQ "Беркута"

Новая версия Call Centre CRM 3.1, о выходе которой компания "Беркут" официально объявила еще в середине мая, получила новое имя — CLIQ Call Centre, сообщается в пресс-релизе компании.

Call Centre CRM был представлен на рынке в 1997 году и стал первым отечественный продуктом в своей категории. Смена названия продукта связана с выходом следующей версии, модернизированной на опыте более чем 50 инсталляций. Название призвано символизировать простоту решения, выполненного на базе технологии "non-PBX", для обработки различных типов вызовов. Для обслуживания любого из них хватит одного "клика" мыши.

CLIQ Call Centre обеспечивает независимость от коммутационного оборудования (поддерживает все необходимые типы сигнализаций, что позволяет интегрировать центр с любым типом коммутационного оборудования); открытость решения для интеграции с любыми внешними системами (биллинговыми системами, информационными базами данных, корпоративными порталами и т.п.). Рабочее место оператора оснащено только компьютером и гарнитурой, все инструменты представлены в одном приложении. CLIQ поддерживает распределенную модель функционирования Call-центра, что позволяет снизить совокупную стоимость владения на 10-20%. Внедрение CLIQ осуществляется специалистами компании "под ключ" и занимает не более 5 дней.

Источник: пресс-релиз компании.