Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Новый LANDesk Service Desk упрощает поддержку пользователей с помощью мобильного интерфейса

Компания LANDesk Software объявила о выпуске обновленной версии LANDesk Service Desk 7.5 — программного комплекса, предназначенного для автоматизации работы службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM.

В настоящее время от ИТ-администраторов требуется, чтобы они были всегда доступны, независимо от их местоположения и времени суток. Эта задача становится особенно сложной, если учесть тот факт, что, по оценкам аналитиков, бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и не будут увеличиваться в 2012 г. Чтобы помочь ИТ-менеджерам эффективно поддерживать пользователей, LANDesk Service Desk 7.5 предлагает функционал, ориентированный на конечного пользователя, а также на возможности мобильной поддержки.

Новый кроссплатформенный интернет-интерфейс Service Desk 7.5 — оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk — позволяет упрощать поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки конечных пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами, утверждают разработчики.

LANDesk Service Desk 7.5 также включает оптимизированную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные Service Desk, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. Эта информация может также формироваться в отчеты, доступные для просмотра руководству с их мобильных устройств, сообщили в LANDesk Software.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Помимо этого, LANDesk Service Desk 7.5 использует популярную возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Последние исследования показали, что молодые пользователи пытаются решить возникшие проблемы сами, в то время как старшее поколение предпочитает обращаться за поддержкой по телефону. А так как по статистике средний возраст пользователей уменьшается, то ИТ-менеджерам стоит присмотреться к использованию этой функции, считают в LANDesk. Используя функционал «LANDesk Каталог Услуг» (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «Корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за 1 раз, просмотреть или удалить заявки. Это позволит сократить количество обращений в help-desk по телефону.

Другие обновления в приложении LANDesk Service Desk версии 7.5 также включают: новый центр установки и конфигурации; оптимизированный Default Design; управление конкурентными лицензиями; расширенную поддержку языков — так, помимо доступных ранее английского, французского, немецкого, русского и португальского языков, приложение LANDesk Service Desk версии 7.5 теперь переведено на японский язык.

Татьяна Короткова