Новый магазин «Лагуны» заработал на базе «1С-Рарус:Магазина»
Партнером ВЦ «1С-Рарус» - компанией «Визит» (г. Воронеж) автоматизирован новый магазин парфюмерно-косметических и бытовых товаров розничной торговой сети «Лагуна».Расширение розничной сети, высокая оборачиваемость и значительный товарный ассортимент обусловили потребность компании в оперативном товарном учете магазинов и автоматизации розничных продаж. Основными критериями при выборе системы и партнера для автоматизации торговой деятельности являлись возможность интеграции системы с используемым торгово-складским программным обеспечением и дальнейшего развития системы; профессионализм и ответственность партнера.
Специалистами «Визита», сертифицированного партнера ВЦ «1С-Рарус» в г. Воронеже, был выполнен проект автоматизации торговой сети, предусматривающий внедрение в магазинах системы автоматизации розничных продаж и реализацию механизма информационного обмена между территориально распределенными базами данных.
Для автоматизации «Лагуны» было использовано типовое решение «1С-Рарус:Магазин», разработанное на платформе «1С:Предприятие 7.7». Решение взаимодействует с широким спектром электронного торгового оборудования и оптимально подходит для организации рабочих мест (фронт-офиса) продавцов с использованием фискальных регистраторов.
Программа учитывает отраслевую специфику, отражающую особенности автоматизации магазинов, реализующих в розницу и оптом парфюмерную, косметическую продукцию и бытовую химию.
В программном продукте «1С-Рарус:Магазин» реализован детальный учет в разрезе дополнительных аналитических признаков:
- Автоматическое формирование наименования товара на основании указанных аналитических признаков;
- Группировка товаров в документах по дополнительным реквизитам;
- Возможность указания основного и нескольких дополнительных штрих-кодов для каждого товара.
По словам директора торговой сети «Лагуна» Игоря Гайворонского, внедрение системы автоматизации в магазинах снизило уровень потерь, облегчило проведение инвентаризаций, повысило оперативность принятия управленческих решений, сократило время и упростило обслуживание покупателей.
В планах руководства торговой сети на 2007 г. - продолжение автоматизации остальных розничных магазинов и их интеграция в общую систему управления.