Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Новый офис «Росгосстрах Банка» с «Электронным кассиром» заработал в Екатеринбурге

«Росгосстрах Банк», в рамках расширения региональной сети, открыл офис нового формата с технологией «Электронный кассир» в Екатеринбурге. 10 сентября к обслуживанию розничных и корпоративных клиентов приступило отделение «Ботаническое» по адресу: ул. Белинского, д. 232. Таким образом, общее количество точек продаж банка в Екатеринбурге увеличилось до 9, из которых 3 оснащены «Электронным кассиром».

Как рассказали в «Росгосстрах Банке», «Электронный кассир» является компактным мобильным высокотехнологичным устройством по работе с наличными, позволяющим полностью заменить дорогостоящий громоздкий стационарный кассовый узел. Оборудование устанавливается на рабочем месте специалиста по работе с клиентами, который получает право работать с наличными и начинает дополнительно выполнять функции кассира. Обслуживание клиента с помощью данной технологии происходит в комфортных условиях, по принципу «одного окна»: все вопросы решаются одним специалистом — от консультаций до кассовых операций.

В открывшемся отделении розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами банка, разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др. Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги кредитования, расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, международного финансирования, зарплатные проекты и.др.

По данным банка, общефедеральная сеть кредитной организации по состоянию на 10 сентября 2012 г. представлена 235 точками продаж в 142 населенных пунктах России, включая 35 отделений с технологией «Электронный кассир».

Татьяна Короткова