Разделы

Телеком Маркет

НПФ "Беркут" поставит систему Bercut Call Сentre CRM оператору группы СМАРТС в Чувашии

НПФ "Беркут" сообщила о заключении контракта на поставку ЗАО "Шупашкар GSM" (Чувашия) системы Bercut Call Сentre CRM. Согласно условиям контракта, уже осенью мобильные абоненты Чувашии смогут оценить все преимущества обслуживания с помощью системы Bercut Call Centre CRM.

Базовая конфигурация решения Bercut Call Centre CRM представляет собой современный комплекс, значительно повышающий эффективность обслуживания абонентов сети. В этих целях предусмотрены полная компьютеризация рабочих мест агентов (операторов центра), удобный пользовательский интерфейс. Значительная часть нагрузки с агентов снимается за счет автоматизированной обработки запросов. Этому способствует подсистема голосовых меню (IVR), интегрированная в ядро центра. Еще одна подсистема, входящая в комплект базовой поставки, позволяет непрерывно вести мониторинг обработки вызовов, записывать и архивировать в базе данных все переговоры - это Система контроля качества (Silent Writer). Новые версии решения Bercut Call Centre CRM, позволяют реализовать обслуживание запросов абонентов не только традиционными способами, предусмотренными в базовом комплекте, но и обработать запрос любого другого формата, включая e-mail, SMS, USSD, www.

Мощный функционал системы Bercut Call Centre CRM, не уступающий разработкам мировых лидеров в области call (контакт)-центров, выгодно дополняет неоднократно подтвержденная практикой инсталляций способность интегрироваться с любым типом коммутатора (Ericsson, Alcatel, Siemens, Nokia и др.) или офисной АТС (PBX) (Definity, Ericsson, Meridian, Alcatel и др.) по стандартному телефонному интерфейсу Е1, с использованием любого типа сигнализации.

Набор встроенных компонентов сопровождения клиента (вызова) и стандартизованные внешние интерфейсы центра для интеграции с биллинговой системой любого производителя позволяют реализовать полноценное CRM-решение в сети связи.

Центр интегрированного обслуживания абонентов, наряду с другими системами BERCUT, уже длительное время эксплуатируется в Тольяттинском филиале и в головной компании холдинга СМАРТС.


Закрытое акционерное общество "Средневолжская межрегиональная ассоциация радиотелекоммуникационных систем" (компания СМАРТС) предоставляет услуги сотовой подвижной связи стандарта GSM. В ассоциацию входят операторы "Астрахань-GSM", "Башкортостан-GSM", "Волгоград-GSM", "Иваново-GSM", "Казань-GSM", "Оренбург-GSM", "Пенза-GSM", "СМАРТС-Самара-GSM", "Саратов-GSM", "Тольятти-GSM", "Ульяновск-GSM", "Шупашкар-GSM", "Элиста-GSM", "Ярославль-GSM". На сегодняшний день суммарная абонентская база операторов группы превышает 400 тыс.
ЗАО "Шупашкар GSM" является единственным в Чувашской республике оператором цифровой радиотелефонной связи стандарта GSM-900. Коммерческая эксплуатация сотовой сети "Шупашкар-GSM" началась 1 апреля 1999 года. В настоящий момент компания обслуживает городах Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Цивильск, Алатырь, Шумерля и прилегающих территориях более 20000 абонентов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Компания "Беркут" занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. Фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов.

Источник: собственная информация CNews.ru