НПФ «Благосостояние» внедрил Oracle Siebel CRM с помощью «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» сообщила об окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM. Возможности комплекса позволили централизовать управление договорами обязательного пенсионного страхования не только в аппарате фонда, но и во всех его филиалах. Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко».
«Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководством НПФ “Благосостояние” было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, — рассказал руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Алексей Лобачев. — Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило не только автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата, но и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».
В целом решение, созданное специалистами «Ай-Теко» при поддержке проектной команды фонда, позволяет: вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом; оценивать работу агентов и подразделений организации; осуществлять трансферинг документов в Пенсионный фонд РФ; централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц.
Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. По отзыву заказчика, взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.
«CRM-технологии обеспечивают фонду “Благосостояние” требуемый уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании, — отметила Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». — Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по оптимизации технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».