Разделы

NTT изменила стратегию бизнеса в направлении развития услуг Интернет и мобильной связи

Крупнейший японский оператор телекоммуникаций Nippon Telegraph & Telephone (NTT) сообщил о новой стратегии развития бизнеса, в которой основной акцент сделан на развитии мобильной связи и операций, связанных с использованием Интернет. Эти направления будут к 2003 г. приносить компании до 70% от общей суммы доходов (в настоящее время только 50%). К 2001 г. компания установит единый тариф доступа в Интернет для жителей основных японских городов в размере 4500 иен в месяц.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153