Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Объем интернет-продаж удвоится в праздничный период

В праздничный сезон 2000 года объем онлайновой розничной торговли в США удвоится по сравнению с праздничным сезоном прошлого года и достигнет $11,4 млрд., считают специалисты компании Gomez Advisors Inc..
Gomez прогнозирует, что в этом году впервые увеличение покупателей в интернет-магазинах окажет столь существенное влияние на общий объем покупок в праздничный сезон. "В этом году многие известные торговые марки пришли к выводу, что продажи в интернете будет способствовать увеличению объема продаж по каталогам и в традиционных магазинах", - заявил директор отдела розничной электронной торговли Gomez Джилл Френкл (Jill Frankle). В результате менее известные товарные марки столкнутся с жесткой конкуренцией. Исследование показало, что интернет-магазины в преддверие праздников уделяют особое внимание планированию и менеджменту запасов и организации продаж. Интернет-магазины стараются повысить качество обслуживания клиентов и требуют от своих поставщиков, чтобы они организовали гарантийное обслуживание, и предупреждают покупателей, что праздничные скидки будут действовать только до определенной даты.
"Праздничный сезон 2000 года отличается от 1999 тем, что нам не приходится много тратить на привлечение новых клиентов, - сообщил г-н Френкл. - Вместо этого большое внимание будет уделяться обслуживанию клиентов".