Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Объем интернет-продаж в прошедшие праздники вырос в два раза

По данным исследования, проведенного Goldman Sachs и PC Data Online, объем интернет-продаж в праздничный период 2000г. составил $10,7 млрд., что более чем в два раза превышает уровень 1999г. Уровень продаж в послерождественский период равнялся $878 млн., по сравнению с $542 млн. в 1999г. При этом в последнюю неделю декабря продажи компьютерной техники увеличились в два раза (с $116 млн. до $232 млн). Также на 68% увеличился уровень продаж аудио- и видеотехники и книжной продукции, и на 37% - выручка интернет-компаний, занимающихся продажей игрушек. Бесспорным лидером среди сайтов, осуществляющих интернет-торговлю, стал Amazon.com, число клиентов которого превысило число клиентов других сайтов и составило 3,9 млн. покупателей. Вторым стал Barnesandnoble.com, число клиентов которого достигло 951 тыс. человек.