Объем операций по покупке ж/д-билетов через платежный шлюз «ТрансКредитБанка» вырос в 2011 г. на 65%
Согласно данным «ТрансКредитБанка», объем совершенных операций по покупке железнодорожных билетов через платежный шлюз «ТрансКредитБанка» вырос в 2011 г. по отношению к показателю предыдущего года на 65%. Внедренный «ТрансКредитБанком» на сайте РЖД в мае 2007 г. интернет-магазин по продаже железнодорожных билетов дал импульс в развитии этого направления. Так, если в 2010 г. через интернет-ресурс было проведено 3,4 млн транзакций, то в 2011 г. — уже 5,6 млн транзакций, говорится в сообщении банка.
В прошлом году порядка 8% всех билетов было продано через интернет, а в пиковые летние месяцы через интернет продавалось до 11-12% билетов. В результате, за прошедший год пользователи приобрели через интернет свыше 11 млн билетов на поезда дальнего следования, что почти на 3,8 млн билетов больше, чем в 2010 г.
Директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек отметил: «При покупке билетов на поезда дальнего следования все больше пассажиров заказывает билеты через интернет. Это вызвано ростом держателей карт, привыканием к интернет-покупкам и доверием пассажиров к надежному и безопасному сервису. Со своей стороны, для обеспечения непрерывной и бесперебойной оплаты на сайте в 2009-2010 годах банк произвел масштабные изменения в техническом оснащении оборудования и реорганизацию инженерных служб, обеспечивающих операции в интернете. С 2007 года оплата всех железнодорожных билетов на сайте РЖД происходит через платежный шлюз “ТрансКредитБанка”».
Для удобства пассажиров на вокзалах столицы и Санкт-Петербурга установлены транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), позволяющие распечатать заказанные через интернет железнодорожные билеты и осуществить покупку новых. 31 декабря 2011 г. с помощью ТТС был распечатан миллионный проездной документ. Эти автоматы — совместная разработка РЖД, дочерней компании «ТрансКредитБанка» — «ТрансКредитКар», «ТрансИнфоСети» и «Автоматизированных розничных систем». В 2012 г. к 75 транзакционным терминалам самообслуживания, расположенным на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, прибавятся еще 236 аппаратов в 42 крупных городов России.
«Мы поддерживаем популярные технологии и сервисы в интересах крупных клиентов. Для пассажиров пригородного направления развиваем сервис продажи билетов и абонементов через интернет, а на вокзалах уже появились автоматы, которые позволят купить абонемент или билет самостоятельно. В связи с поддержкой банком “длинной записи” для работы по специальным тарифам, отлажено взаимодействие с авиаперевозчиками: рекуррентные платежи, система fraud-мониторинга», — сообщил Алексей Киричек.