Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Объем операций по покупке ж/д-билетов через платежный шлюз «ТрансКредитБанка» вырос в 2011 г. на 65%

Согласно данным «ТрансКредитБанка», объем совершенных операций по покупке железнодорожных билетов через платежный шлюз «ТрансКредитБанка» вырос в 2011 г. по отношению к показателю предыдущего года на 65%. Внедренный «ТрансКредитБанком» на сайте РЖД в мае 2007 г. интернет-магазин по продаже железнодорожных билетов дал импульс в развитии этого направления. Так, если в 2010 г. через интернет-ресурс было проведено 3,4 млн транзакций, то в 2011 г. — уже 5,6 млн транзакций, говорится в сообщении банка.

В прошлом году порядка 8% всех билетов было продано через интернет, а в пиковые летние месяцы через интернет продавалось до 11-12% билетов. В результате, за прошедший год пользователи приобрели через интернет свыше 11 млн билетов на поезда дальнего следования, что почти на 3,8 млн билетов больше, чем в 2010 г.

Директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек отметил: «При покупке билетов на поезда дальнего следования все больше пассажиров заказывает билеты через интернет. Это вызвано ростом держателей карт, привыканием к интернет-покупкам и доверием пассажиров к надежному и безопасному сервису. Со своей стороны, для обеспечения непрерывной и бесперебойной оплаты на сайте в 2009-2010 годах банк произвел масштабные изменения в техническом оснащении оборудования и реорганизацию инженерных служб, обеспечивающих операции в интернете. С 2007 года оплата всех железнодорожных билетов на сайте РЖД происходит через платежный шлюз “ТрансКредитБанка”».

Как власти сэкономят 155 млрд руб. на стимулировании спроса на беспилотники
Импортонезависимость

Для удобства пассажиров на вокзалах столицы и Санкт-Петербурга установлены транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), позволяющие распечатать заказанные через интернет железнодорожные билеты и осуществить покупку новых. 31 декабря 2011 г. с помощью ТТС был распечатан миллионный проездной документ. Эти автоматы — совместная разработка РЖД, дочерней компании «ТрансКредитБанка» — «ТрансКредитКар», «ТрансИнфоСети» и «Автоматизированных розничных систем». В 2012 г. к 75 транзакционным терминалам самообслуживания, расположенным на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, прибавятся еще 236 аппаратов в 42 крупных городов России.

«Мы поддерживаем популярные технологии и сервисы в интересах крупных клиентов. Для пассажиров пригородного направления развиваем сервис продажи билетов и абонементов через интернет, а на вокзалах уже появились автоматы, которые позволят купить абонемент или билет самостоятельно. В связи с поддержкой банком “длинной записи” для работы по специальным тарифам, отлажено взаимодействие с авиаперевозчиками: рекуррентные платежи, система fraud-мониторинга», — сообщил Алексей Киричек.

Татьяна Короткова