Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация Бизнес-приложения Аутсорсинг

Оборот Naumen по направлениям ITSM и call-центры вырос более чем на 40%

Согласно отчету по итогам деятельности в 2012 г., подготовленному акционерами компании Naumen в рамках годового собрания, оборот компании в коммерческом секторе по направлениям управление ИТ (ITSM) и контактные центры вырос более чем на 40% и достиг 220 млн руб. (130 млн руб. и 90 млн руб. соответственно).

Наибольший спрос на консалтинг и программные решения Naumen продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Компания вела активную проектную деятельность в восьми регионах, включая, помимо России, страны ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Молдову, Украину, Кыргызстан и Филиппины. Для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов и удобства для заказчиков было продолжено развитие сети локальных партнеров в каждом регионе присутствия. При этом партнерам со стороны вендора оказывалась всевозможная помощь в продажах и выполнении проектов внедрений ПО, рассказали CNews в компании.

В сентябре 2012 г. было открыто представительство Naumen под брендом Noda в Маниле, столице Филиппин, где компания ведет вендорский бизнес по продаже решений Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров. Уже через 2 месяца с начала работы офиса состоялось заключение первой сделки по внедрению контакт-центра на 200 рабочих мест. Также в октябре 2012 г. в Астане открылось дочернее предприятие «Наумен-Казахстан» для оказания услуг поддержки продаж партнерам компании в Казахстане, и было заключено несколько новых крупных контрактов в нефтегазовом и банковском секторах.

«В 2012 году мы провели большую работу и пополнили портфель проектов новыми заказчиками. В их числе — платежные системы Contact, Rapida и “Юнистрим”, “Лента”, “ТрансКонтейнер”, “Альфа-Банк” Казахстан, “Международный Банк Азербайджана”, Moldtelecom, “Вайнах Телеком”, InterZet и многие другие. Наряду со значительными объемами поставок наших флагманских продуктов — системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center), прошедший год также стал началом массовых продаж решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager и завершением первых крупных проектов по его внедрению», — сообщил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании Naumen.

По словам исполнительного директора Naumen Алексея Застрожного, инвестиции в разработку новых версий своих флагманских решений за прошедший период составили несколько миллионов долларов. Так, в 2012 г. компания выпустила новую версию системы управления документами и процессами Naumen DMS 3.0. Кроме того, была выпущена четвертая версия Naumen Service Desk на базе инновационной платформы, открывающей новые возможности для построения качественного сервиса, в том числе за рамками автоматизации ИТ-служб по методикам ITIL/ITSM. Также состоялся выход на рынок нового all-in-one решения Naumen Contact Center 6.0, позволяющего в единой платформе управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра, а в конце года — 10 версии Naumen University для автоматизации вузов, где появилась поддержка интеграции с федеральными информационными системами МОН и аналитические инструменты для управления учебным процессом.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Немного ранее компания запустила серию инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений (ПО как услуга), среди них — SaaS «Скорозвон» для автоматизации команд «холодных продаж», вышедший в мае 2012 г., и SaaS Smartnut для комплексной автоматизации небольших сервисных и ИТ-аутсорсинговых компаний. В целом за 2012 г. число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения Naumen возросло на 62,5%, отметили в компании.

Штат компании за отчетный период вырос на 20%. Были внедрены новые корпоративные программы для привлечения и удержания сотрудников, включая бонусные схемы и расширение соцпакета. Также была проведена модернизация офисов, оборудованы комнаты отдыха, спортзал, переговорные комнаты, где комфортно отдыхать и удобно решать деловые вопросы, работать над проектами. Для быстрого профессионального роста сотрудников разработана система внутреннего обучения и обмена опытом, в том числе программа обучающих выездных семинаров.

Татьяна Короткова