Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Оборот рынка интернет-рекламы достиг $1,95 млрд.

Оборот рынка рекламы в Сети в первом квартале 2000 года достиг $1,95 млрд. и почти удвоился в сравнении с результатами за аналогичный период 1999 года, когда этот показатель составлял $1 млрд., сообщается в отчете Internet Advertising Bureau. В исследовании использовались данные компании PricewaterhouseCoopers, которая подсчитала, что оборот этого рынка в первом квартале 2000 года вырос на 9,9% в сравнении с четвертым кварталом 1999 года и на 186% в сравнении с первым кварталом 1999 года.
В исследовании Internet Advertising Bureau отмечается, что, несмотря на снизившийся объем рекламы сетевых компаний и особенно фирм электронной коммерции, потери практически полностью компенсируются увеличением доли оффлайновых компаний, дающих рекламу в интернете.
Баннерная реклама по-прежнему доминирует в Сети: на нее приходится 52% всей интернет-рекламы.
Что касается категорий рекламируемых товаров и услуг, первое место занимают потребительские товары (31%), за которыми идут финансовые услуги (15%), компьютерная реклама (15%), медиа-реклама (12%) и бизнес-услуги (10%).
94% транзакций по оплате рекламы в Сети совершается с помощью наличных денег, бартерные и обменные сделки занимают всего 5% рынка.