Оборот SearchInform в 2011 г. вырос на 59%
Компания SearchInform подвела итоги своей работы в уходящем году. За 2011 г. темпы роста количества клиентов компании увеличились на 63% по сравнению с 2010 г., при этом оборот компании вырос на 59%. Сегодня в списке клиентов компании более 600 организаций из различных регионов России и других стран СНГ, включая банки, крупные промышленные предприятия, проектные и государственные организации, говорится в сообщении SearchInform.
Также в 2011 г. компания приступила к реализации масштабной программы взаимодействия с ведущими вузами, готовящими специалистов по информационной безопасности. Студенты получат возможность освоить практические навыки борьбы с утечками информации при помощи «Контура информационной безопасности SearchInform». На текущий момент такую возможность имеют студенты Киевского национального университета культуры и искусств, Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова, Южно-Уральского и Магнитогорского государственных университетов.
В уходящем году заметно обновился флагманский продукт компании — «Контур информационной безопасности SearchInform», представляющий собой комплексное средство контроля информационных потоков и обеспечения ИБ в организациях. Наиболее заметными обновлениями, по информации SearchInform, стали поддержка контроля действий сотрудника при работе с лэптопами вне корпоративной сети, возможность помещения в карантин подозрительных почтовых отправлений, поддержка работы с внешними устройствами без необходимости установки дополнительных модулей сторонних производителей. Также клиентам SearchInform стали доступны такие функции, как перехват зашифрованных почтовых отправлений, возможность анализа связей между отправителями и получателями информации по всем контролируемым протоколам в графическом виде, контроль общедоступных сетевых ресурсов и файл-серверов, интеграция с прокси-серверами по протоколу ICAP.
Как заявил генеральный директор компании SearchInform Лев Матвеев, «уходящий год был для нас удачным по многим причинам, главные их которых — постоянно повышающееся качество предлагаемых нами решений и грамотно выбранная стратегия присутствия в регионах. Я думаю, следующий год будет для компании еще более благоприятным, поскольку у нас есть все те факторы, которые способны обеспечить наш долговременный успех».
Коммерческий директор компании SearchInform Сергей Ожегов со своей стороны отметил, что в 2012 г. компания планирует продемонстрировать такие же высокие темпы роста: «В уходящем году мы проделали немало работы, которая рассчитана не на быстрый результат, а на более отдаленную перспективу. А поскольку компания присутствует на рынке уже много лет, и такая работа ведется каждый год, то мы можем использовать наши предыдущие достижения как фундамент для новых, не снижая темпов роста и не жертвуя ради них качеством».