Оборот сети "Техносила" в 2007 г. вырастет на 38,3%
Оборот сети электроники и бытовой техники «Техносила» в 2007 г., по прогнозам, вырастет на 38,3% по сравнению с 2006 г. и составит $1,4 млрд., заявил президент и совладелец сети Вячеслав Зайцев, сообщает РБК.Ранее сообщалось, что в 2006 г. оборот сети «Техносила» составил $1,012 млрд.
Говоря об итогах 2006 г., Вячеслав Зайцев отметил, что за год ассортимент сети увеличился на 3,8 тыс. моделей техники. В настоящее время он составляет 25 тыс. наименований. По итогам прошлого года, «Техносила» увеличила число прямых поставок техники и электроники до 30%, и в 2007 г. планирует довести этот показатель до 50% от общего объема продаж. Президент компании напомнил, что в 2006 г. «Техносила» стала развивать программу франчайзинга. Сейчас на основе этого вида договора работает 16 объектов, а до конца 2007 г. их число будет увеличено до 75. В 2007 г. ежемесячно планируется открывать по 56 франчайзинговых магазинов. При этом программу франчайзинга планируется развивать лишь в небольших региональных городах с населением менее 150 тыс. человек. Приоритетные регионы развития франшизы «Техносилы» Центральный и
Говоря о развитии российского рынка бытовой техники и электроники в 2006 г., Вячеслав Зайцев отметил, что одним из важных процессов стало «укоренение крупноформатной торговли» и отток покупателей в магазины больших форматов. Исходя из этого, «Техносила» приняла решение о развитии, прежде всего, гипермаркетов средней площадью 2,53 тыс. кв. м, а малоформатные магазины в регионах будут реформированы или закрыты, пояснил он.
По оценкам «Техносилы», в настоящее время на рынке бытовой техники и электроники РФ работают около 10 тыс. компаний, однако 70% продаж приходится на долю 10 крупных продавцов и 20 основных производителей. И процесс консолидации будет продолжаться. По прогнозам экспертов, к концу 2007 г. доля федеральных сетей на российском рынке превысит 80%.
Торговая сеть «Техносила» основана в 1993 г., входит в группу компаний «СВ». В настоящее время сеть насчитывает 99 магазинов в 55 городах России, в том числе 25 магазинов в Москве и Подмосковье, остальные в регионах. Из них 16 магазинов являются франчайзинговыми. К концу 2007 г. число собственных магазинов под брендом «Техносила» будет увеличено до 110 объектов, а в 2008 г. планируется увеличить его до 140 магазинов.